8(495)3746-752 8(800)5000-752 Бесплатный звонок по России
Ваш город: Волгоград

Аккредитация на площадках

Начните зарабатывать на тендерах с аккредитации на площадках. Именно здесь заказчики размещают свои аукционы, и, таким образом, ищут поставщиков.

Аккредитация на АТП - это первый этап для любой компании, намеренной принять участие в торгах. Процесс, в ходе которого происходит регистрация физического или юридического лица как участника электронного аукциона, называется аккредитация на торговых площадках. Второе необходимое условие для аккредитации на площадке - это получение электронной цифровой подписи.

Какие возможности дает аккредитация на площадке:

  • Вы получаете доступ к личному счету и всему набору функциональных возможностей торговой площадки
  • Сможете участвовать в проходящих на площадке торгах
  • Получите возможность делать запросы на разъяснение аукционной документации
  • Подписываете контракт, в котором вы стали победителем

Аккредитация на электронной площадке - это современный способ ведения бизнеса, поскольку участники совершают сделки в дистанционно: личное присутствие в большинстве случаев не требуется, также отпала необходимость перемещаться для подписания необходимых документов. Федеральных торговых площадок действует всего пять. Проходить аккредитацию на ЭТП вам необходимо по отдельности: на Сбербанк-АСТ, РТС-Тендер, ЭТП ЕЭТП, Zakazrf, и ЭТП ММВБ. Именно на них ищут поставщиков муниципальные и государственные организации.

Аккредитация на электронной площадке действует три года – через такой срок участнику потребуется новая регистрация. Однако вы не сможете подавать заявки на участие в актуальных торгах уже за три месяца до окончания действия аккредитации на торговой площадке. Это сделано для того, чтобы вы могли успеть завершить все текущие процедуры, и не попасть в список недобросовестных поставщиков из-за неожиданного окончания аккредитации на площадке.

Как пройти аккредитацию на торговых площадках

Для аккредитации на электронной площадке вам потребуются следующие документы:

  • Выписка из ЕГРЮЛ, сделанная не ранее чем за полгода до подачи заявки на регистрацию;
  • Учредительные документы компании;
  • Заявление на аккредитацию;
  • Документ, подтверждающий полномочия руководителя организации;
  • Решение об одобрении сделки;
  • Адрес электронной почты для получения уведомлений от оператора.

Это основной список, который может дополняться - поскольку в каждом случае у вас могут запросить дополнительные свидетельства, которые следует подать, чтобы пройти аккредитацию на площадке. Запрос будет зависеть от  организационно-правовой формы вашей компании и конкретной ЭТП.

Важный вопрос: сколько стоит аккредитация на электронной площадке. Цена аккредитации на площадках вполне доступна. Воспользоваться подобной услугой может любой. При этом регион проживания и конкретное местоположение совершенно неважны.  Эффективнее всего регистрироваться сразу на  нескольких площадках - это сэкономит вам время. Его лучше потратить на поиск подходящих торгов. Когда вы получите доступ ко всем федеральным торговым площадкам, проводящим электронные аукционы – то сможете участвовать в любом из них. 

Сроки прохождения аккредитации, как правило, не превышают пяти суток с подачи документов на получение. Продолжительность проверки заявки может составлять в пределах от нескольких часов до 5 дней. Сроки зависят от загруженности ЭТП. Через отведенное время оператор площадки обязан уведомить участника о результатах рассмотрения заявки. В результате вам сообщают о принятом решении:

  • Либо прохождение аккредитации
  • Или отказ в аккредитации

Причин отказа не так много:

  • Если вы не предоставили необходимых сведений, оговоренных законодательством
  • Существует несоответствие вашего набора документов законодательно регламентированным требованиям

Причина отказа будет обозначена в уведомлении. Совет: мы рекомендуем вам сканировать документы с максимально доступныхм качеством, поскольку одна из наиболее частых причин отказа в аккредитации это нечитаемость документа.

В случае принятия положительного решения о выдаче аккредитации на торговой площадке, документы для прохождения которой приведены выше, за сутки оператор вносит сведения об участнике в специальный реестр.

Проходить аккредитацию на торговой площадке, не имея в этом опыта, сложно. Если вам откажут, то понадобится тратить дополнительное время на переоформление документов, что отдаляет вас от поиска необходимого аукциона, получения контракта, и, в конечном счете, получения прибыли. Устранить риск и практически гарантированно получить аккредитацию на выбранной площадке помогут опытные специалисты.

Срочная аккредитация на торговых площадках – это ускоренная процедура регистрации организации для оперативного участия в тендере. Цель подобного мероприятия – успеть подать заявку на аукцион в определенное время и внести денежное обеспечение заявки на счет ЭТП. Процесс занимает в пределах от 1 часа до 1 суток. Что нужно для аккредитации на электронной площадке в срочном порядке:

Для ИП:

  • Копия удостоверения личности – паспорта;
  • Копия свидетельства ИНН и ОГРНИП.

Для юридических лиц:

  • Копии комплекта учредительных документов;
  • Документы, подтверждающие полномочия руководителям фирмы;
  • Решение об одобрении сделки в крупном размере.

Этот комплект документов актуален для процедуры срочной аккредитации на ряде федеральных площадок. Обязательное условие регистрации – наличие у заявителя электронной цифровой подписи.

Аккредитация поставщиков на электронной площадке стоит вполне приемлемую сумму денег. Выполнение задачи профессионалами подразумевает проведение всех необходимых процедур:

  • Заполнение заявки.
  • Подача единого комплекта собранных документов на электронные торговые площадки
  • Оказание консультативной и иных видов помощи в ходе процедуры регистрации

Успех в регистрации на ЭТП даст возможность вашей компании подобрать электронный аукцион и принимать в нем полноправное участие.

2024-04-27 09:19:00
В Баренцевом море экипажу фрегата предстоит отработать ряд мероприятий одиночной подготовки надводного корабля, таких как: организация противоподводной диверсионной обороны корабля на незащищённом рейде с профилактическим гранатометанием, выполнить стрельбу по плавающей мине. Фрегаты проекта 22350 являются многофункциональными боевыми кораблями, несущими на борту высокоточное ракетное оружие большой дальности, в том числе и гиперзвуковые ракеты "Циркон". ◾️ В настоящий момент в составе флота 3 корабля: "Адмирал флота Советского Союза Горшков", "Адмирал Касатонов" и "Адмирал Головко". ◾️ Ещё 5 кораблей в разных стадиях постройки: "Адмирал флота Советского Союза Исаков", "Адмирал Амелько", "Адмирал Чичагов", "Адмирал Юмашев" и "Адмирал Спиридонов". Источник: Минобороны РФ
2024-04-27 09:13:00
В частности, уточнено понятие прямых затрат. Теперь в прямые затраты дополнительно включаются зарплата работников-исполнителей реставрационных работ и пусконаладочного персонала; откорректировано название глав 1, 2 сводного сметного расчета; дан порядок определения сметной стоимости строительства при составлении локальных смет базисно-индексным методом (БИМ) в частности отсутствия в ФСНБ-2020 расценок на отдельные виды работ, цен на эксплуатацию машин и механизмов в ФСЭМ-2001, сметных цен на материальные ресурсы и оборудование в ФССЦ.Изменения допускают для проведения конъюнктурного анализа (КА) материальных ресурсов, оборудования, а также прочих затрат теперь использовать счета на оплату товаров (работ, услуг) и счета-фактуры.В документе уточнен порядок определения затрат на погрузо-разгрузочные работы, осуществляемые вручную; разработаны правила, учитывающие расчет коэффициента при одновременном применении нескольких коэффициентов, учитывающих снижение производительности труда; уточнено применение повышающих коэффициентов на пусконаладочные работы, производимые в действующих электроустановках; уточнен порядок затрат на перевозку грузов по дорогам с разными типами дорожного покрытия, в том числе введено понятие «дороги с усовершенствованным типом дорожного покрытия». Для выбора оптимального варианта доставки грузов для строительства предусмотрено несколько вариантов доставки экономически эффективным видом транспорта; принят повышающий коэффициент к сметным нормам на верхолазные работы, выполняемые с использованием альпинистского снаряжения.Внесены изменения в раздел особенности определения сметной стоимости работ по сохранению объектов культурного наследия; уточнен порядок определения сметной стоимости вспомогательных ненормируемых материальных ресурсов; установлен порядок определения затрат заказчика на осуществление строительного контроля при ресурсно-индексном методе; установлен порядок приведения текущих цен материальных ресурсов и оборудования к уровню цен составления сметной документации в случае, когда конъюнктурный анализ выполняется в процессе проведения экспертизы.
Адрес:
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (812) 4253-752
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Адрес:
г Москва, Золоторожский Вал, д. 32 офис 218
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (495) 374-67-52
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Все права защищены 2024.
Исключительные права на дизайн, структуру и контент сайта принадлежат ООО "Рубль-Экспресс"
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302 ruble.express@gmail.com
Яндекс.Метрика

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.